Мод апк Harry Potter: Hogwarts Mystery v5.9.6 Меню Ultra Mod {Бесплатный магазин, пропуск занятий, разблокированные предметы, бесконечная энергия и многое другое.} (обновлено)

Sbenny.com доверяют 1,362,834 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрироваться

Отзывы

  • 3.4/5
    19
    Читайте отзывы пользователей и отзывы ниже для получения дополнительной информации.

  • Всего избирателей
    19
  • Этот опрос закроет: .

HMOD

Ученик Уровень 2️⃣
✔ Утвержденный релизер
Участник на год 1







Гарри Поттер: Хогвартс Тайна v5.9.6


Особенности MOD  Как установить

Кредиты для: HMOD
Тип выпуска: Бесплатно

Ссылка для скачивания (как загрузить?)
🔒 Скрытый контент
Вам нужно Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра этого контента. Поскольку вы просматриваете версию нашего веб-сайта с ускорением AMP, которая не хранит файлы cookie для входа, прокрутите страницу вниз и сначала нажмите кнопку «Просмотреть версию без AMP», спасибо!




  • Ваше письмо наконец пришло! Какой ведьмой или волшебником ты будешь? Героический гриффиндорец? Умный слизеринец? Умный Рейвенкло? Верный Хаффлпафф? Наденьте Распределяющую шляпу и решите ВЫ! Благодаря безграничным возможностям вы можете проложить свой собственный уникальный путь в APK-файле Harry Potter: Hogwarts Mystery.


    Это ВАШЕ путешествие в Хогвартс. Осваиваете ли вы мощные заклинания с Дамблдором, варите зелья со Снейпом, открываете невиданную ранее тайну в Хогвартсе, заключаете союзы с новыми друзьями или сражаетесь на дуэлях с соперниками — всегда есть что-то новое, что можно открыть! Эта революционная мобильная игра, часть лейбла Portkey Games от WBIE, позволяет вам выбрать свою историю в центре совершенно нового приключения в волшебном мире.


    Начните свое собственное приключение в APK-файле Harry Potter: Hogwarts Mystery — захватывающей ролевой игре, полной заклинаний, романтики, волшебных существ, интерактивных историй и скрытых сюрпризов! Наденьте Распределяющую шляпу, исследуйте волшебный мир и выберите свою историю в этой уникальной фэнтезийной ролевой игре!


    Колдовство и волшебство:
    Играйте за новую ведьму или волшебника в Хогвартсе!
    Изучайте заклинания и готовьте мощные зелья!
    Разблокируйте заклинания, зелья и локации по мере прохождения Хогвартса!
    Погрузитесь в мир Гарри Поттера!
    Займите свое место среди студентов Хогвартса!

    ТАЙНА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ:
    Используйте свои навыки, чтобы исследовать секреты Хогвартса!
    Узнайте правду о проклятых сейфах и исчезновении вашего брата в совершенно новой истории!
    Выбирайте внимательно – ваши решения имеют значение!
    Разгадывайте волшебные головоломки в захватывающих главах и эпизодах!

    Войдите в мир волшебников:
    Объединяйтесь с новыми друзьями в волшебном приключении!
    Участвуйте в увлекательных мероприятиях, играйте в квиддич и многое другое!
    Выиграйте кубок факультета вместе с одноклассниками!
    Призовите своего Патронуса, чтобы победить дементоров!
    Подружитесь с волшебными существами, такими как Нюфлер!

    ДРУЖБА, КОТОРАЯ ВАЖНА:
    Отправляйтесь на квесты вместе с одноклассниками!
    Найдите романтику и влюбитесь!
    Стройте уникальные отношения с каждым другом и соперником!

    ВЫРАЖАЙТЕ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С ПОМОЩЬЮ НАСТРОЙКИ:
    Настройте свой аватар! Выбирайте из множества интересных вариантов прически и одежды!
    Создайте общежитие своей мечты! Покажите гордость за свой дом и украсьте свое идеальное пространство!
    Постоянно добавляются новые варианты настройки персонажей и дизайна общежития!


    Войдите в мир настоящей магии. Кастомизируйте своего персонажа, украшайте свое общежитие и решайте каверзные головоломки в этой захватывающей фэнтезийной ролевой игре! ИГРАТЬ «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» APK СЕГОДНЯ!

    Обратите внимание, что APK-файл «Гарри Поттер: Тайны Хогвартса» можно загрузить и играть бесплатно. Однако вы можете приобрести некоторые внутриигровые предметы за реальные деньги. Если вы хотите ограничить эту функцию, отключите покупки в приложении в настройках вашего устройства.

    В соответствии с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности вам должно быть не менее 13 лет, чтобы играть или скачивать APK-файл «Гарри Поттер: Тайны Хогвартса». Будучи взломанным приложением, вы можете подумать, что «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» очень сложно установить или оно небезопасно, но это не так! APK-файл «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» очень прост в установке, и если у вас возникнут проблемы, просто ответьте ниже, и я вам помогу. Гарри Поттер: Тайна Хогвартса APK — рекомендуемый выбор для тех, кто ищет самые кассовые приключения, приключения, интерактивный сюжет, казуальные игры, одиночную игру и стилизованные приложения. Также требуется подключение к сети.

    Готов играть? Скачайте сейчас Гарри Поттер: Тайна Хогвартса APK бесплатно, только на Sbenny.com!

  •   
    Вы можете играть и устанавливать это приложение без прав root.

      
    Вам нужно активное подключение к Интернету, чтобы играть в эту игру.

    Загрузить дополнительную информацию


  • Меню MOD {Бесплатный магазин, пропуск уроков, разблокированные предметы, бесконечная энергия, хакер XP, хакер романтики, хакер дружбы, хакер атрибутов, хакер рейтинга дома, хакер клуба XP, хакер существ XP, всегда выигрывайте в квиддиче и многое другое.}



    Если отображается сообщение «APK не установлен», очистите все данные игрового магазина и попробуйте установить его снова, а если он по-прежнему не запускается, попробуйте отключить игровой магазин в настройках вашего устройства и попробуйте установить его снова... это решило проблему. ошибка многих...

  • • Приложение не устанавливается или сообщает, что оно несовместимо, а вы используете Android 14? Тогда вам нужно установить Виртуальный Android на вашем телефоне нажав здесь. Это должно вам помочь. Если нет, прочитайте это: как установить apk-файлы мода на Android 14 или новее.
    Прежде чем читать приведенные ниже инструкции по установке, если вам нужна помощь в использовании нашего веб-сайта, посмотрите созданное нами простое видеоруководство о том, как загрузить и установить apk-файлы с sbenny.com. нажав здесь.

    Загрузите нужный файл APK и нажмите на него, чтобы установить его на свое устройство. Обязательно сначала удалите игру, если она у вас установлена!


    • Приложение не устанавливается или сообщает, что оно несовместимо, а вы используете Android 14? Тогда вам нужно установить Виртуальный Android на вашем телефоне нажав здесь. Кроме того, убедитесь, что вы отключили функцию «Play Protect» в приложении Google Play Store, поскольку она предотвращает установку модов. Это должно вам помочь. Если нет, прочитайте это: как установить apk-файлы мода на Android 14 или новее.


    Если вам нужна помощь в использовании нашего веб-сайта, посмотрите это простое видеоурок ниже о том, как загрузить и установить apk-файлы с sbenny.com.

  • 😥 Видео пока нет. Если вы хотите поблагодарить HMOD и получить дополнительные очки SB, запишите свой игровой процесс и поделитесь им. здесь.

  • Код:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tinyco.potter



Сообщение автоматически объединяется:

@HMODsYT
 
Скачан 275 раза

Дебби

СБ Картель Максимальный уровень
Штатный сотрудник
♥ Морская королева
Модератор
Отряд СБ Мод ⭐
VIP-пользователь
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
👑 Лучший плакат в этом месяце
Участник 8 лет
✓ Проверено и добавлено в нашу игровую зону. Поздравляю!
 

киигви

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Спасибо.

Я пытаюсь заставить приложение работать как на Nox, так и на Android.
Во-первых, с установленным Facebook
11.PNG

во-вторых, Facebook не установлен
12.PNG


не уверен, что мне делать, чтобы это исправить
 

TrangNguyen

В любви Уровень 4️⃣
Участник 6 лет
большое спасибо
Я не могу установить игру, но я видел ваши инструкции, попробовал, и все сработало отлично.
Хорошо, что я прочитал, прежде чем жаловаться, лол.
 

yenkacau

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 6 лет
благодаря человек
 

HMOD

Ученик Уровень 2️⃣
✔ Утвержденный релизер
Участник на год 1
Спасибо.

Я пытаюсь заставить приложение работать как на Nox, так и на Android.
Во-первых, с установленным Facebook
Просмотр вложения 99001
во-вторых, Facebook не установлен
Просмотр вложения 99002

не уверен, что мне делать, чтобы это исправить
В своей группе в Telegram я оставляю базовую версию для входа в систему... Вероятно, эта игра нашла какой-то способ избежать входа в систему напрямую в модифицированном apk. ... Если вы хотите принять участие, вот ссылка: HP - Тайна Хогвартса - Меню Ultra Mod
 

Martoti

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Всегда искал APK-файл «Загадки Хогвартса»
 

kraff2

Lurker Уровень 0️⃣
Уважение
Сообщение автоматически объединяется:

Уважение
 

Восстать из мертвых

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 3 лет
Не работает. Не могу пройти мимо этой ошибки. Принудительно закрывается, кэш уже очищен.
 

Вложения

Гарри Поттер: Тайна Хогвартса v5.9.6 Ultra Mod Menu {Бесплатный магазин, Пропуск занятий, Разблокированные предметы, Бесконечная энергия и многое другое.} был выпущен компанией HMOD и 2170 таких же, как вы, уже нашли этот фантастический релиз! Найдите это и более 20,000 XNUMX уникальных игр и приложений для Android, подобных этому, на sbenny.com, здесь с 2014 года, чтобы служить лучшему игровому сообществу в мире, ежедневно выпуская сотни новых, безопасных и потрясающих релизов.

Топ Моды месяца

Рейтинг

Mod apk Harry Potter: Hogwarts Mystery v5.9.6 Ultra Mod Menu {Free Shop, Skip Classes, Unlocked Items, Infinite Energy and More.} (updated)

Sbenny.com is trusted by 1,362,065 happy users since 2014.
Register

Feedbacks

  • 3.5/5
    17
    Read user reviews and feedbacks below for more info.

  • Total voters
    17
  • This poll will close: .

HMODs

Apprentice Lv2️⃣
✔ Approved Releaser
Member for 1 year







Harry Potter: Hogwarts Mystery v5.9.6


MOD Features  How to install

Credits to: HMODs
Type of release: Free

Download Link (how to download?)
🔒 Hidden content
You need to Register or Login in order to view this content. Since you're viewing the AMP-accelerated version of our website which doesn't store login cookies, please scroll to the bottom of this page and click on the "View Non-AMP Version" button first, thanks!




  • Your letter has finally arrived! What kind of witch or wizard will you be? A heroic Gryffindor? A smart Slytherin? A clever Ravenclaw? A loyal Hufflepuff? Put on the Sorting Hat and YOU decide! With endless possibilities, you can forge your own unique path in Harry Potter: Hogwarts Mystery APK.


    This is YOUR Hogwarts trip. Whether you're mastering powerful spells with Dumbledore, brewing potions with Snape, discovering a never-before-seen secret at Hogwarts, forging alliances with new friends, or dueling with your rivals - there's always something new to discover! Part of WBIE's Portkey Games label, this groundbreaking mobile game allows you to choose your story at the center of an all-new adventure in the wizarding world.


    Begin your very own adventure in Harry Potter: Hogwarts Mystery APK - an exciting role-playing game full of spells, romance, magical creatures, interactive stories and hidden surprises! Put on the Sorting Hat, explore the wizarding world and choose your story in this unique fantasy role-playing game!


    Witchcraft and Wizardry:
    Roleplay as a new witch or wizard at Hogwarts!
    Learn spells and brew powerful potions!
    Unlock spells, potions and locations as you progress through the years of Hogwarts!
    Immerse yourself in the world of Harry Potter!
    Take your place among the Hogwarts students!

    MYSTERY & ADVENTURE:
    Use your skills to explore secrets at Hogwarts!
    Discover the truth behind the cursed safes and your brother's disappearance in an all-new story!
    Choose carefully – your decisions matter!
    Unfold magical puzzles in exciting chapters and episodes!

    Enter the world of wizards:
    Team up with new friends in a magical adventure!
    Take part in exciting events, play Quidditch and more!
    Win the House Cup with your classmates!
    Summon your own Patronus to defeat Dementors!
    Make friends with magical creatures like the Niffler!

    FRIENDSHIPS THAT ARE IMPORTANT:
    Go on quests with your classmates!
    Find romance and fall in love!
    Build unique relationships with each friend and rival!

    EXPRESS YOUR CREATIVITY THROUGH CUSTOMIZATION:
    Customize your avatar! Choose from tons of exciting hair and clothing options!
    Design your dream dorm! Show your house pride and decorate your ideal space!
    New character customization and dorm design options are constantly being added!


    Enter the world of true magic. Customize your character, decorate your dorm, and solve tricky puzzles in this exciting fantasy role-playing game! PLAY Harry Potter: Hogwarts Mystery APK TODAY!

    Please note that Harry Potter: Hogwarts Mystery APK is free to download and play. However, you can purchase some in-game items with real money. If you would like to restrict this feature, please disable in-app purchases in your device's settings.

    In accordance with our Terms of Use and Privacy Policy, you must be at least 13 years old to play or download Harry Potter: Hogwarts Mystery APK. Being a hacked app, you might think Harry Potter: Hogwarts Mystery is very hard to install or unsafe, but it's not! Harry Potter: Hogwarts Mystery APK is very easy to install and if you face issues, just reply below and I'll help you. Harry Potter: Hogwarts Mystery APK is the recommended choice for those looking for top grossing adventure, Adventure, Interactive story, Casual, Single player, Stylized apps. A network connection is also required.

    Ready to play? Download now Harry Potter: Hogwarts Mystery APK for free, only at Sbenny.com!

  •   
    You can play and install this app without root permissions.

      
    You need an active Internet Connection to play this game.

    Load Additional Info


  • MOD Menu {Free Shop, Skip Classes, Unlocked Items, Infinite Energy, XP Hacker, Romance Hacker, Friendship Hacker, Attributes Hacker, House Ranking Hacker, XP Club Hacker, XP Creature Hacker, Always Win at Quidditch, and More.}



    If it shows as "APK not installed" clear all the play store data and try installing it again and if it still doesn't go try disabling the play store in your device settings and try installing it again... doing this has solved this bug for many...

  • • App not installing/saying not compatible and you're running Android 14? Then you need to install Virtual Android on your phone by clicking here. This should help you. If not, read this: how to install mod apk files on Android 14 or newer.
    Before reading the installation instructions below, if you need help about how to use our website, please watch a simple video tutorial we created, about How to Download & Install apk files from sbenny.com by clicking here.

    Download the desired APK file and tap on it to install it on your device. Make also sure to uninstall your game first if you have it installed!


    • App not installing/saying not compatible and you're running Android 14? Then you need to install Virtual Android on your phone by clicking here. Also, make sure you turned off "Play Protect" from the Google Play Store app, as it prevents installing mods. This should help you. If not, read this: how to install mod apk files on Android 14 or newer.


    If you need help about how to use our website, please watch this simple video tutorial below about How to Download & Install apk files from sbenny.com.

  • 😥 No videos yet. If you would like to thank HMODs and gain some extra SB Points, record your gameplay and share it here.

  • Code:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tinyco.potter



Post automatically merged:

@HMODsYT
 
Downloaded 263 times

Debby

SB Cartel Max Level
Staff Member
♥ Sea Queen
Moderator
SB Mod Squad ⭐
VIP Member
✔ Approved Releaser
Active User
👑 Top Poster This Month
Member for 8 years

kiigvi

Lurker Lv0️⃣
Member for 5 years
Thank you.

I'm trying to get the app to work on both Nox and android
First is with facebook installed
11.PNG

second is with no facebook installed
12.PNG


not sure on what i am to do to fix this
 

HMODs

Apprentice Lv2️⃣
✔ Approved Releaser
Member for 1 year

kraff2

Lurker Lv0️⃣
Respect
Post automatically merged:

Respect
 

BackFromTheDead

Lurker Lv0️⃣
Member for 3 years
Not working. Can't get past that error. Force closes, Cache already cleared.
 

Attachments

Harry Potter: Hogwarts Mystery v5.9.6 Ultra Mod Menu {Free Shop, Skip Classes, Unlocked Items, Infinite Energy and More.} was released by HMODs and 1920 people like you already found this fantastic release! Find this and over 20,000 unique Android Games & Apps like this at sbenny.com, here since 2014 to serve the best Gaming Community in the world with hundreds new, safe and amazing releases every day.
Top