Sony продала свою 25-миллионную PS5 в этом квартале

Здравствуй, гость! Приятно видеть вас здесь 😊 Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы познакомиться с нашей семьей, пообщаться с нами, начать обсуждение и многое другое!

Регистрация

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Корпорация Sony Group опубликовала отчет о доходах за финансовый квартал, закончившийся 30 сентября, и сообщает, что за этот период компания продала свою 25-миллионную консоль PlayStation 5. Sony сообщает о 3.3 млн поставок консолей PS5 за период с июля по сентябрь и рассчитывает продать 18 млн консолей к 2022 году, что на 56% больше, чем 11.5 млн PS5, проданных в 2021 году.

Sony продала свою 25-миллионную PS5 в этом квартале


Во втором квартале финансового года у PlayStation Plus было 45.4 миллиона подписчиков, что на 1.9 миллиона меньше, чем за тот же период прошлого года. Сектор сетевых услуг, включающий доходы от рекламы PlayStation Plus и PlayStation Network (PSN), составил 117 миллиардов иен (794 миллиона долларов) по сравнению со 100 миллиардами иен (679 миллионов долларов) год назад.

Общая выручка фактически увеличилась до 727 миллиардов иен (4.92 миллиарда долларов) благодаря росту цен на консоли PS5 с августа. Несмотря на рост выручки, прибыль упала на 49% в годовом исчислении из-за дорогостоящего приобретения игровой студии Bungie за $3.6 млрд и увеличения затрат на разработку игр.


Пост продолжается в нашем блоге: Sony продала свою 25-миллионную PS5 в этом квартале

Что вы думаете об этом? Не стесняйтесь отвечать ниже!
 

Вилив

Lurker Уровень 0️⃣
Я в шоке!
Сообщение автоматически объединяется:

Я имею в виду, вау...
 
На главную

Sony sold its 25 millionth PS5 this quarter

Hello there, guest! Nice to see you here 😊 Join our community to meet our family, chat with us, start a discussion and a lot more!

Register

Sbenny

A crazy scientist
Staff member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
Sony Group Corporation released its earnings report for the fiscal quarter ended September 30 and reveals that the company sold its 25 millionth PlayStation 5 console during the period. Sony reports 3.3 million PS5 console shipments for the July-September period and expects to sell 18 million units in total by 2022, a 56% increase from 11.5 million PS5s sold in 2021.

Sony sold its 25 millionth PS5 this quarter


There were 45.4 million PlayStation Plus subscribers in the second quarter of the fiscal year, which is 1.9 million fewer users than in the same period last year. The network services sector which includes the advertising revenues of PlayStation Plus and PlayStation Network (PSN) totaled 117 billion JPY (794 million dollars) compared to 100 billion JPY (679 million dollars) a year ago.

Total revenues actually increased to JPY 727 billion ($ 4.92 billion), fueled by the rise in PS5 console prices since August. Despite the increase in revenues, profits fell 49% year-on-year due to the expensive $ 3.6 billion acquisition of the Bungie game studio and increased game development costs.


The post continues on our Blog: Sony sold its 25 millionth PS5 this quarter

What do you think about it? Feel free to reply below!
 
Top