Еженедельный опрос: имеют ли значение флагманские чипсеты?

Здравствуй, гость! Приятно видеть вас здесь 😊 Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы познакомиться с нашей семьей, пообщаться с нами, начать обсуждение и многое другое!

Регистрация

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
На этой неделе Qualcomm представила Snapdragon 8 Gen 2. За неделю до того, как MediaTek анонсировала свой Dimension 9200. И, конечно же, недавно вышла серия Apple iPhone 14, но новый чипсет получили только профессионалы. Флагманские чипы нового поколения готовы показать себя в тестах, но так ли важны флагманские чипсеты?

После многих лет впечатляющих улучшений чипсеты для смартфонов не показывают никаких признаков замедления. Прямо сейчас поддержка трассировки лучей становится стандартной для высокопроизводительных графических процессоров, а ускорители искусственного интеллекта совершенствуются как на дрожжах. Эффективность процессора также увеличивается. Однако оказалось, что выбор правильного полупроводникового узла имеет решающее значение для фактической производительности чипа. Иногда новее также означает горячее (в плохом смысле).

Еженедельный опрос: имеют ли значение флагманские чипсеты?


Флагманский чип останется конкурентоспособным на долгие годы. Snapdragon 865, который превратился в 870, существует дольше, чем большинство чипов для смартфонов. А почему бы и нет, это быстро и эффективно. Графический процессор является одним из самых медленно стареющих компонентов флагманского чипа, поскольку графические процессоры среднего класса часто имеют недостаточную мощность. Таким образом, некоторые считают, что приобретение флагманского чипа годовой или двухлетней давности является более выгодной сделкой, теперь, когда вся премия ушла, а производительность все еще находится на одном уровне.


Пост продолжается в нашем блоге: Еженедельный опрос: имеют ли значение флагманские чипсеты?
 
На главную

Weekly Poll: Do flagship chipsets still matter?

Hello there, guest! Nice to see you here 😊 Join our community to meet our family, chat with us, start a discussion and a lot more!

Register

Sbenny

A crazy scientist
Staff member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
This week Qualcomm unveiled the Snapdragon 8 Gen 2. The week before MediaTek announced its Dimension 9200. And of course Apple’s iPhone 14 series came out recently but only the pros got the new chipset. Next-generation flagship chips are ready to prove their mettle in benchmarks, but do flagship chipsets matter?

After years of impressive improvements, smartphone chipsets show no signs of slowing down. Right now ray tracing support is becoming standard on high-end GPUs and AI accelerators are improving by leaps and bounds. CPU efficiency is also increasing. However, choosing the right semiconductor node has proven to be critical to the actual performance of a chip. Sometimes newer also means hotter (in a bad way).

Weekly Poll: Do flagship chipsets still matter?


A flagship chip stays competitive for years to come. The Snapdragon 865, which morphed into the 870, has been around longer than most smartphone chips. And why shouldn’t it, it’s fast and efficient. The GPU is one of the slowest aging components on a flagship chip as mid-range GPUs are often quite underpowered. So, some think getting a flagship chip from a year or two ago is a better deal, now that all the premium is gone while performance is still on par.


The post continues on our Blog: Weekly Poll: Do flagship chipsets still matter?
 
Top