LP мод apk Игра Werewolf Romance -Otome * APK-мод с LP* Бесплатные покупки *Драгоценные камни* Пакеты *Разблокирован VIP-пропуск и многое другое* V 1.6.0 (обновлено)

Sbenny.com доверяют 1,362,834 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрироваться

Отзывы

  • 3.0/5
    5
    Читайте отзывы пользователей и отзывы ниже для получения дополнительной информации.

  • Всего избирателей
    5
  • Этот опрос закроет: .

Анна Энея

♥️Мод LP от Sbennytopia♥️ Максимальный уровень SB Cartel ❤
✌️ Команда сообщества
Отряд СБ Мод ⭐
YouTuber
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
LP Королева 👑
Участник 4 лет







Романтика оборотней - Отомэ-игра В 1.6.0


Особенности MOD  Как установить

Кредиты для: Анна Энея
Тип выпуска: оплату

Ссылка для скачивания (как загрузить?)
Бесплатно зарегестрироваться or Логин Для просмотра этого содержимого. Поскольку вы просматриваете версию нашего веб-сайта с ускорением AMP, которая не хранит файлы cookie для входа, прокрутите страницу вниз и сначала нажмите кнопку «Просмотреть версию без AMP», спасибо!
Скачанный 23 раз





  • Эта интерактивная история полна приключений, оборотней и романтики! Погрузитесь в совершенно новый мир, где вы сможете найти любовь, и ваш выбор определит вашу СУДЬБУ!

    ‍‍‍

    Добро пожаловать в Moonlight Ascension: интерактивный роман об оборотнях, где вы делаете выбор, строите отношения и влюбляетесь в этого A/B/O.

    Лучшая отомэ-игра о любви Ikeman на рынке
    Готов играть? Загрузите сейчас Werewolf Romance - Otome Game APK бесплатно, только на Sbenny. Будучи взломанным приложением, вы можете подумать, что Werewolf Romance - Otome Game сложно установить или небезопасно, но это не так! Werewolf Romance - Otome Game APK очень легко установить, и если у вас возникнут проблемы, просто ответьте ниже, и я вам помогу. Werewolf Romance - Otome Game APK — рекомендуемый выбор для тех, кто ищет симуляторы, жизнь, свидания, казуальные игры, одиночную игру, стилизованные и аниме apps.com!

  •   
    Вы можете играть и устанавливать это приложение без прав root.

      
    Вам нужно активное подключение к Интернету, чтобы играть в эту игру.

    Загрузить дополнительную информацию


  • Бесплатные покупки* Самоцветы* Пакеты* Разблокированный VIP-пропуск и многое другое

  • • Приложение не устанавливается или сообщает, что оно несовместимо, а вы используете Android 14? Тогда вам нужно установить Виртуальный Android на вашем телефоне нажав здесь. Это должно вам помочь. Если нет, прочитайте это: как установить apk-файлы мода на Android 14 или новее.
    Прежде чем читать приведенные ниже инструкции по установке, если вам нужна помощь в использовании нашего веб-сайта, посмотрите созданное нами простое видеоруководство о том, как загрузить и установить apk-файлы с sbenny.com. нажав здесь.

    Это НЕ традиционный MOD APK: это «Pre-Patched apk», и у вас ДОЛЖЕН быть LP (Лаки Patcher ), установленный на вашем устройстве, чтобы использовать это. Вам не нужно создавать пропатченный apk, а только нажать «ДА» при появлении запроса LP. Убедитесь, что вы используете последнюю версию LP, чтобы она работала на вас (руководство о том, как использовать повезло патчер здесь) (или доступный на момент создания этой темы). Вы можете скачать Lucky Patcher, нажав здесь., Это SPLIT APK. Чтобы установить это, вам необходимо установить "Split APK Installer «Приложение на вашем телефоне. Затем откройте его, нажмите« Установить APK »и выберите загруженный файл, чтобы установить его. Если приложение не устанавливается по какой-либо причине, откройте настройки в верхнем левом углу окна« Разделить APKS ». Установщик и включите опцию «Подписать APK», а затем повторите попытку.


    • Приложение не устанавливается или сообщает, что оно несовместимо, а вы используете Android 14? Тогда вам нужно установить Виртуальный Android на вашем телефоне нажав здесь. Кроме того, убедитесь, что вы отключили функцию «Play Protect» в приложении Google Play Store, поскольку она предотвращает установку модов. Это должно вам помочь. Если нет, прочитайте это: как установить apk-файлы мода на Android 14 или новее.


    Если вам нужна помощь в использовании нашего веб-сайта, посмотрите это простое видеоурок ниже о том, как загрузить и установить apk-файлы с sbenny.com.


  • Код:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=werewolf.romance.choicegame&ref=apkcombo.com



Сообщение автоматически объединяется:

 
Скачан 4 раза

Анна Энея

♥️Мод LP от Sbennytopia♥️ Максимальный уровень SB Cartel ❤
✌️ Команда сообщества
Отряд СБ Мод ⭐
YouTuber
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
LP Королева 👑
Участник 4 лет
Если у вас возникли проблемы с бесплатными покупками, перейдите по этой ссылке 🔗

 

Дебби

СБ Картель Максимальный уровень
Штатный сотрудник
♥ Морская королева
Модератор
Отряд СБ Мод ⭐
VIP-пользователь
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
👑 Лучший плакат в этом месяце
Участник 8 лет
✓ Проверено и добавлено в нашу игровую зону. Поздравляю!
 
Игра Werewolf Romance -Otome * APK-мод с LP* Бесплатные покупки *Драгоценные камни* Пакеты *Разблокирован VIP-пропуск и многое другое* Версия 1.6.0 была выпущена компанией Анна Энея и 574 таких же, как вы, уже нашли этот фантастический релиз! Найдите это и более 20,000 XNUMX уникальных игр и приложений для Android, подобных этому, на sbenny.com, здесь с 2014 года, чтобы служить лучшему игровому сообществу в мире, ежедневно выпуская сотни новых, безопасных и потрясающих релизов.

Топ Моды месяца

Рейтинг

LP mod apk Werewolf Romance -Otome game * Mod apk with LP* Free Purchases *Gems* Packs * VIP Pass Unlocked & Much More* V 1.6.0 (updated)

Sbenny.com is trusted by 1,362,040 happy users since 2014.
Register

Feedbacks

  • 3.0/5
    5
    Read user reviews and feedbacks below for more info.

  • Total voters
    5
  • This poll will close: .

AnnaEnea

♥️Mod LP From Sbennytopia♥️ SB Cartel Max Level ❤
✌️ Community Team
SB Mod Squad ⭐
YouTuber
✔ Approved Releaser
Active User
LP Queen 👑
Member for 4 years







Werewolf Romance - Otome Game v 1.6.0


MOD Features  How to install

Credits to: AnnaEnea
Type of release: Paid

Download Link (how to download?)
Sign Up for Free or Login to view this content. Since you're viewing the AMP-accelerated version of our website which doesn't store login cookies, please scroll to the bottom of this page and click on the "View Non-AMP Version" button first, thanks!
Downloaded 22 times





  • This interactive story is chock-full of adventure, werewolves, and romance! Immerse yourself in a whole new world where you can find love and your choices will determine your DESTINY!

    ‍‍‍

    Welcome to Moonlight Ascension: an interactive werewolf romance where you make the choices, build relationships, and fall in love with this A/B/O.

    The best Ikeman otome love game on the market
    Ready to play? Download now Werewolf Romance - Otome Game APK for free, only at Sbenny. Being a hacked app, you might think Werewolf Romance - Otome Game is difficult to install or unsafe, but it's not! Werewolf Romance - Otome Game APK is very easy to install and if you face issues, just reply below and I'll help you. Werewolf Romance - Otome Game APK is the recommended choice for those looking for Simulation, Life, Dating, Casual, Single player, Stylized, Anime apps.com!

  •   
    You can play and install this app without root permissions.

      
    You need an active Internet Connection to play this game.

    Load Additional Info


  • Free Purchases* Gems* Packages* VIP Pass Unlocked & Much more

  • • App not installing/saying not compatible and you're running Android 14? Then you need to install Virtual Android on your phone by clicking here. This should help you. If not, read this: how to install mod apk files on Android 14 or newer.
    Before reading the installation instructions below, if you need help about how to use our website, please watch a simple video tutorial we created, about How to Download & Install apk files from sbenny.com by clicking here.

    This is NOT a traditional MOD APK: this is a "Pre-Patched apk" and you MUST have LP (Lucky Patcher ) installed in your device to use this. You do not need to create a patched apk but only to tap "YES" when prompted by LP. Be sure you're using the last version of LP to make sure it works for you (guide about how to use lucky patcher here) (or the one available at the time this thread has been created). You can download Lucky Patcher by clicking here., This is a SPLIT APK. In order to install this, you need to install the "Split APK Installer " App on your phone. Then, open it, tap on"Install APKs" and select the downloaded file in order to install it. If the app doesn't install for some reason, open the settings at the top-left of Split APKS Installer and enable the "Sign APK" option and then try again.


    • App not installing/saying not compatible and you're running Android 14? Then you need to install Virtual Android on your phone by clicking here. Also, make sure you turned off "Play Protect" from the Google Play Store app, as it prevents installing mods. This should help you. If not, read this: how to install mod apk files on Android 14 or newer.


    If you need help about how to use our website, please watch this simple video tutorial below about How to Download & Install apk files from sbenny.com.


  • Code:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=werewolf.romance.choicegame&ref=apkcombo.com



Post automatically merged:

 
Downloaded 4 times

AnnaEnea

♥️Mod LP From Sbennytopia♥️ SB Cartel Max Level ❤
✌️ Community Team
SB Mod Squad ⭐
YouTuber
✔ Approved Releaser
Active User
LP Queen 👑
Member for 4 years
If you have problems with free purchases follow this link 🔗

 

Debby

SB Cartel Max Level
Staff Member
♥ Sea Queen
Moderator
SB Mod Squad ⭐
VIP Member
✔ Approved Releaser
Active User
👑 Top Poster This Month
Member for 8 years
Werewolf Romance -Otome game * Mod apk with LP* Free Purchases *Gems* Packs * VIP Pass Unlocked & Much More* V 1.6.0 was released by AnnaEnea and 545 people like you already found this fantastic release! Find this and over 20,000 unique Android Games & Apps like this at sbenny.com, here since 2014 to serve the best Gaming Community in the world with hundreds new, safe and amazing releases every day.
Top