Как получить баллы SB на sbenny.com

Здравствуй, гость! Приятно видеть вас здесь 😊 Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы познакомиться с нашей семьей, пообщаться с нами, начать обсуждение и многое другое!

Регистрация

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Я решил начать это руководство, в основном, чтобы отслеживать изменения, которые я делаю в нашей новой валютной системе (баллы SB), а также потому, что я хотел поделиться с вами различными способами получения (или потери) баллов SB, чтобы мы могли лучше доработать его вместе.

Ниже я напишу простую диаграмму (в текстовом формате) с полным списком реальных способов заработка, а также потребления баллов SB, отсортированных по сумме. Я также хотел бы напомнить, что если вы поддержите нас, вы также можете получить баллы SB за счет пожертвований, следуя этой ссылке.


СПОСОБЫ НАБОР баллов SB


Смотрите некоторые объявления
До 200 очков SB
Заметки
: время от времени вы будете замечать в верхней части форума рекламный баннер с надписью "🍀 Нажмите здесь, чтобы испытать удачу, просмотрев 10 коротких видеообъявлений и получив взамен до 200 баллов SB. 🎬". Когда вы увидите это, нажмите на него, чтобы получить вознаграждение в сумме до 200 SB Points после просмотра 10 видеообъявлений. Это очень просто! Убедитесь, что вы просматриваете рекламу до конца, и вы будете перенаправлены на форум. , с уведомлением в правом верхнем углу, которое сообщает вам, сколько вы получили за просмотр этой рекламы.
Если по прошествии 24 часов вы все еще не можете получить вознаграждение после просмотра видеорекламы, попробуйте очистить кеш и очистить файлы cookie браузера. Если по-прежнему не работает, попробуйте использовать другой браузер.

Следите за нами в наших социальных сетях
ОБНОВЛЕНИЕ 28 АПРЕЛЯ 2022 г.:
из-за злоупотреблений (как обычно) мы вынуждены применять все следующие награды за социальные подписки только для пользователей в группе «Активный пользователь». Больше информации: Особые рейтинги пользователей Преимущества и требования
Подписка на Youtube = +20 баллов SB Кликните сюда [ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ГРУППЕ "АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"]
Подписка Reddit = +15 баллов SB Кликните сюда [ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ГРУППЕ "АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"]
Подписка на Telegram = +15 баллов SB Кликните сюда [ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ГРУППЕ "АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"]
Twitter Follow = +10 баллов SB Кликните сюда [ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ГРУППЕ "АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"]
Заметки: достаточно нажать на эти кнопки, подписаться / подписаться на нас, а затем вернуться на эту страницу, чтобы иметь возможность получить награду. Учтите, что это можно сделать только один раз.


Получить лайк
+ 2 очка SB
Заметки: если вы нравитесь людям и то, что вы здесь делаете, они поделятся с вами своей любовью. Каждый лайк, который вы получите к любому из ваших сообщений / тем, приведет к хорошей награде. 2 балла SB могут показаться небольшой суммой, но если вы станете достаточно популярным, вы можете получать более 50 лайков каждый день. Просьба поставить лайк посту или создать аккаунты, чтобы лайкнуть ваши посты, будет наказана предупреждением или постоянным баном.
ОБНОВЛЕНИЕ 23 ЯНВАРЯ 2020: из-за злоупотреблений, это теперь относится только к пользователям со специальными рангами, описанными здесь: Особые рейтинги пользователей Преимущества и требования


Быть подписанным
+ 5 очка SB
Заметки: каждый новый подписчик, которого вы получите, заставит вас заработать 5 баллов SB, поэтому, если вы хорошо общаетесь с другими, ожидайте, что вы будете получать много подписчиков каждый день! Остерегайтесь просить подписчиков запрещено и может быть наказано предупреждением или баном.
ОБНОВЛЕНИЕ 23 ЯНВАРЯ 2020: из-за злоупотреблений, это теперь относится только к пользователям со специальными рангами, описанными здесь: Особые рейтинги пользователей Преимущества и требования


Сообщение о спамере
Зависит

Иногда может случиться так, что вы заметите совершенно случайный пост в середине обсуждения со ссылками здесь и там, например, о казино, азартных играх или даже материалах для взрослых. Если это так, пожалуйста сообщите нам об этом, нажав здесь. Мы немедленно вознаградим вас, и сумма будет зависеть от того, сколько спамеров вы найдете и сколько спама они отправили.


Сообщение об ошибках / эксплойтах
Зависит

Если вы найдете кого-то, кто злоупотребляет некоторыми функциями форума или эксплойтами, чтобы получить несправедливые преимущества, или если вы случайно обнаружили ошибку / эксплойт, пожалуйста сообщите нам об этом, нажав здесь. Мы немедленно вознаградим вас, и сумма зависит от важности / серьезности обнаруженной ошибки / эксплойта.


Размещение общего приложения
+ 25 очка SB
Заметки
: относится только к этому разделу: Общие игры и приложения и релизы должны соответствовать нашим правилам и рекомендациям, чтобы быть утвержденными.


Ежедневный вход для активных пользователей
+ 50 очка SB
Заметки: активные пользователи будут получать 50 баллов SB за каждый день входа в систему. Обратите внимание, что все требования к статусу «Активный пользователь» не могут быть опубликованы, но, вообще говоря, если вы вносите свой вклад в помощь нашему сообществу, вы автоматически будете обновлены до «Активного пользователя». Кроме того, роль «Активный пользователь» может быть удалена в любое время, если определенные критерии не соблюдены, и они будут проверяться ежедневно, так что это означает, что вы можете быть «Активным пользователем» сегодня, а не завтра, поскольку вы не активны. на следующий день. Краткое объяснение можно найти здесь: Особые рейтинги пользователей Преимущества и требования


Ежедневный вход для членов Pro / Pro +
+ 500 очка SB
Ноты:
пользователи, которые подписались на ежемесячное (или годовое) членство Pro (или Pro +), будут получать 500 баллов SB каждый день, когда они будут входить в систему. Вы можете приобрести Pro Членство здесьили вы можете выиграть его в качестве приза для определенных конкурсов.


Выпуск ПЗУ эмулятора, эмуляторов, файлов сохранения PS3, NSFW и материалов для ПК
+ 25 очка SB
Заметки: Файлы сохранения PS3 и программное обеспечение / игры для ПК также очень важны, поэтому мы не можем оставлять их без награды. По этой причине вы получите 25 баллов SB за каждое из них, которое вы разместите на нашем форуме.
Разделы, к которым это относится:
PlayStation 3 Сохранить файлы
Игры для РС
NSFW PC Игры
NSFW Android Игры
Программное обеспечение и утилиты
Эмуляторы
Вы также будете получать баллы SB каждый раз, когда кто-то загружает ваш платный контент (если применимо). Глянь сюда).
ОБНОВЛЕНИЕ 15 НОЯБРЯ 2021: Из-за большого количества запросов DMCA, которые мы получаем, и низкого (общего) интереса к таким выпускам, мы решили приостановить вознаграждение SB Points за РАЗМЕЩЕНИЕ электронных книг, фильмов, телешоу и музыки. Вы по-прежнему будете получать баллы SB всякий раз, когда кто-то их разблокирует, но вы не получите баллы SB после публикации.


Сделайте обзор игры, фильма, электронной книги или своего смартфона!
Зависит
Заметки
: сумма, которую вы получаете за просмотр чего-либо, зависит от многих факторов (секрет). Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией, и сотрудники тщательно проверяют его, чтобы убедиться, что он подлинный и написан вами. Скопированные (даже частично) или повторяющиеся отзывы будут отклонены, а такие нарушения будут наказаны предупреждениями или запретами.
Раздел, к которому относится:
Обзоры игр
обзоры электронных книг
Обзоры фильмов
• Все разделы «Обзоры смартфонов» здесь (список будет слишком длинным, поскольку есть раздел для каждой марки устройства)


Выпуск Android-игр, приложений, VIP-персон для ПК, пользовательских / официальных ПЗУ, ядер и руководств по рутингу
+ 250 очка SB
Заметки: чтобы побудить наших пользователей поддерживать наш сайт свежим и новым контентом каждый день, я решил назначить одно из самых высоких баллов SB для этого действия, поэтому каждый раз, когда вы что-то выпускаете, вы будете получать 250 баллов SB .
Разделы, к которым это относится:
Релизы игр
Релизы приложений
VIP-зона ПК-секции
Моды и хаки для iOS
• Все разделы «Официальные / пользовательские прошивки и ядра» и «Руководства и учебные пособия» здесь (список будет слишком длинным, поскольку есть раздел для каждой марки устройства)
Вы также будете получать баллы SB каждый раз, когда кто-то загружает ваш платный контент (если применимо). Глянь сюда).
ОБНОВЛЕНИЕ 15 НОЯБРЯ 2021: Вознаграждение уменьшено с 350 до 250 баллов, поскольку мы увеличили вознаграждение за загрузку, чтобы повысить ценность каждого выпуска.


Записывайте и делитесь геймплеем приложений, загруженных с нашего сайта.

+ 400 очка SB
Заметки: каждое видео отправлено здесь наградит автора 400 очками SB.


Выполнение запроса
+ 500 баллов SB ~ НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество баллов SB

За каждый запрос, выполненный на форуме, вы получаете отличные бонусы SB Points! Смотрите здесь для получения дополнительной информации.


Выкупать
+250 ~ 100,000 очков SB
Заметки
: во время некоторых специальных мероприятий мы вводим специальные коды погашения, чтобы получить некоторые баллы SB, поэтому не забывайте посещать нас почаще, чтобы всегда быть в курсе наших новостей!


Конкурсы
+0 ~ 100,000 очков SB
Заметки: мы планируем награждать пользователей баллами SB во время наших следующих конкурсов, поэтому с этого момента обязательно проверяйте Конкурсы и новости сайта как мы планируем добавлять события чаще.


Что-нибудь еще
+0 ~ 999,999 очков SB
Заметки: мы с нетерпением ждем возможности расширить наше сообщество настолько, насколько сможем, поэтому, если вы считаете, что могли бы помочь нам, предоставляя уникальный и оригинальный контент и / или что-то, что, по вашему мнению, наше сообщество действительно оценило бы, чего мы не перечислили в этой теме все же, пожалуйста свяжитесь с нами, мы обязательно выплатим большую компенсацию пользователям, которые внесут свой вклад в наше сообщество, и это основная причина, по которой мы ввели SB Points.


Итоговые заметки: каждое из этих действий можно отменить, это означает, что вы потеряете относительную сумму, полученную, если вы (или кто-то другой) вернете ее обратно. Например, если за вами кто-то следит, но затем он / она решает отписаться от вас, вы потеряете очки SB, которые вы получили благодаря этому (-5 очков SB).

Ищете новые способы фарма очков SB? Поделитесь своими идеями о новых способах фарма очков SB здесь: Предложения

СПОСОБЫ ПОТЕРЯТЬ баллы SB


Запрос нового мода
- 100 очков SB
Заметки
: с вас будет взиматься плата каждый раз, когда вы будете запрашивать игру / приложение в нашем Игра просит и разделы запросов приложений. Читать далее: Важные новости о релизах игр / приложений и запросов игр / приложений.


Получение предупреждения
- 500 очков SB
Заметки
: каждое нарушение правил наказывается 500 баллами SB, вычитаемыми из вашей учетной записи, и несколько предупреждений также могут привести к прекращению действия вашей учетной записи, поэтому обязательно следуйте нашим правилам и рекомендациям, если вы хотите стать частью нашего сообщества на много времени.


Загрузка заблокированного содержимого SB Points
- 0 ~ 30,000 SB очков
Заметки
: когда вы загружаете apk-файл, электронную книгу и VIP-контент, вам необходимо будет заплатить несколько баллов SB, которые определит автор. VIP-членам не нужно платить какие-либо SB Points, но в то же время VIP-контент теперь можно разблокировать с помощью SB Points, так что вы можете получить его бесплатно и разблокировать любой контент с этого сайта.


Весь этот список подвержен изменениям и обновлениям, поэтому я приглашаю вас проверять эту ветку время от времени.
Если у вас есть какие-либо отзывы, не стесняйтесь отвечать ниже, или, если вы хотите сохранить конфиденциальность, напишите мне личное сообщение.

Спасибо всем за участие в sbenny.com и приятного пребывания, как никогда! ♥
 
Последнее редактирование:

ScottT1224

Ученик Уровень 2️⃣
Участник 5 лет
Мне очень нравится идея SB Points! Я просто не понимаю особенности "воровства". Я знаю, что это Интернет, и когда ты в Интернете, чувства людей на самом деле не имеют значения. Но я не знаю, что я «краду», у кого я «краду», будут ли они знать, кто у кого «ворует»? Не знаю, может, я слишком чувствителен. XD
 

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Воспринимайте это как игру, она просто виртуальная, вам не нужно беспокоиться о чувствах, вместо этого старайтесь получать от нее удовольствие :)

Если вы хотите защитить себя от воров, используйте функцию банка, чтобы обезопасить свои активы, и все готово :)
 

Uky W

Ученик Уровень 2️⃣
Участник 4 лет
: Angeldroid:
Сообщение автоматически объединяется:

Большой
Сообщение автоматически объединяется:

Спасибо .. ты ЛУЧШИЙ
 
Последнее редактирование:

domipi

APK Fanatic Уровень 5️⃣
Участник 4 лет
Интересная особенность :) Я получил уведомление о том, что есть бесплатный подарок, но когда я зашел по ссылке, чтобы потребовать его, там говорится, что его нет в наличии. Будет ли он пополнен? Будет ли каждая учетная запись, которая пытается требовать его, получить хотя бы один? : Еек:
 

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Это было ограниченное мероприятие, в котором были доступны только предметы 99.

Мы планируем проводить подобные мероприятия чаще, не беспокойтесь. :)
 

domipi

APK Fanatic Уровень 5️⃣
Участник 4 лет
О, я вижу. Спасибо за информацию! :) Не могли бы вы учитывать различия часовых поясов в будущем при планировании ограниченных мероприятий? Был бы очень признателен! :D
 

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Конечно, мы обычно проводим мероприятия, по крайней мере, пару дней, чтобы преодолеть эту проблему, в будущем мы планируем вновь представить это событие, и оно продлится намного дольше, возможно, позволяя кому-либо требовать свой подарок.
 

DarthVoda

Дикарь Уровень 6️⃣
Участник 5 лет
Само понятие валюты, специфичной для сайта, которое может использоваться для получения / разблокирования определенных функций настройки и контента, является одной из вещей, которая отличает это пространство от других претендентов; и функция, которую я оценил достаточно, чтобы сделать этот сайт единственным таким, чтобы получать мою финансовую поддержку. Деньги потрачены не зря! Спасибо @Sbennyи весь персонал за постоянную и усердную демонстрацию заметных усилий, направленных на то, чтобы сделать это намного больше, чем просто еще один источник для обмена файлами. Я горжусь тем, что являюсь членом этого виртуального сообщества, которое служит ярким примером того, что возможно, когда качественный пользовательский опыт и удовлетворение столь же важны или даже больше, чем денежная выгода !! : Stareyedroid:: Stareyedroid:: Stareyedroid:: Blushdroid:: Cooldroid:: Inlovedroid:
 

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Огромное спасибо @DarthVoda ! Кажется, что другие сайты довольно ревнивы / завистливы, так как на нас только что напали, но одно можно сказать наверняка, sbenny.com создан для долговечности, мы никогда не оставим наше сообщество в покое, и мы всегда будем здесь заботиться обо всех. Еще раз спасибо за ваши очень добрые слова :)
 

FNetV1

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 5 лет
Спасибо за внедрение системы SB Points. На мой взгляд, было бы здорово, если бы вы запустили SB Points в качестве криптовалюты и в качестве бонуса, даже для Mineable, где есть Proof of Work, участие на форуме и обмен, где пользователи могли бы обменивать SB Points на и из Биткойна, Эфириума и т. д. Это был бы отличный способ получить много новых пользователей (потенциально тысячи) буквально с ночи до следующего утра.
 

DarthVoda

Дикарь Уровень 6️⃣
Участник 5 лет
@Sbenny Они говорят, что такие атаки со стороны конкурентов являются верным признаком того, что вы разработали и поддерживаете качественный продукт / услугу. Может показаться, что они ревнивы и, возможно, напуганы, потому что они должны начать свою собственную игру, просто чтобы конкурировать с этим великим форумом.

@FNetV1 Мне интересно узнать о продолжающемся явлении, которое является восстанием различных криптовалют в целом, и должен признать, что был очарован вашей предпосылкой. Помимо увеличения трафика и вкладов в членские ряды здесь (не говоря уже о пристрастиях SBenny): Moneybagsdroid:), потенциальные последствия такого обмена чрезвычайно высоки (например, влияют на мировые рынки)! Однако, принимая во внимание катастрофические результаты, которые в равной степени правдоподобны и которые сопоставляют любой план / решение с высоким риском, будь то финансовый или иной, я бы понял осторожность продолжения такого эксперимента. Но браво мыслить нестандартно; такое естественное объединение, по-моему, интересно, я единственный, кто никогда не думал об этом раньше ?!
 

CLGO

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
Помните об этом, как и большинство пользователей этого форума. :) Действительно хорошая концепция. :D
 

Bigyin2005

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
@Sbenny Как работает лотерея? Я пытаюсь ее просмотреть, но там написано, что у меня нет разрешения, но когда я смотрю в магазин, там написано, что я ее уже купил.
 

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
SB Mod Squad ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Убедитесь, что вы сделали заказ, чтобы подтвердить покупку. Если вы уверены, что уже приобрели его, посетите инвентарь и убедитесь, что он включен.

Кликните сюда
Кликните сюда
Кликните сюда
Кликните сюда
 
На главную

How to get SB Points at sbenny.com

Sbenny.com is trusted by 1,364,444 happy users since 2014.
Register

Sbenny

A crazy scientist
Staff Member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
Hello dear user, if you're reading this guide you're probably new so, once again, welcome to our amazing family!

I'll write below a simple list of actual ways of earning SB Points, our FREE VIRTUAL CURRENCY SYSTEM. Keep in mind, sbenny.com will never hide any content behind a "Paid VIP" memberships. We just want, instead, to give everyone the possibility to get all our content for free and without being forced to spend real money, and that's why SB Points were introduced.

SB Points are just a system to "show your gratitude" to the creator of a mod or any other content you're interested at as, when you unlock a SB Points-charged content, the author of that release gets some of your SB Points, in some kind of "exchange". Your offer will be "SB Points" and, in return, you'll get the hidden content you're willing to get.

All you need to do in order to get SB Points is to complete a list of simple actions (listed below), but keep in mind if you're in a rush and/or aren't interested in doing any of the following activities in order to get SB Points for free, or if you'd just prefer to help us with our expenses, you can always see our paid packages here instead, which will directly support the website (and our servers) through payment.


WAYS TO GAIN SB Points


Promoting Sbenny.com on your Social Media or Website
Up to 50,000 SB Points
Are you an influencer, do you have a popular YouTube Channel or do you have a website? Depending on your reach, we can send you generous SB Points rewards for promoting our website through your social or websites by making a promotional post or a video and sharing it.
Contact us to find out more.


Watch some Ads
UPDATE 30 AUG 2023: rewards increased & introduced Rewards App!
Up to 250 SB Points
Notes
: from time to time you'll notice, at the top of the forum, a promotional banner saying "🍀 [NEW] Click here to get our Rewards App, which gives you up to to 250 SB Points in total every day. 🍀". When you see that, click on it to find out how to get up to 250 SB Points for free every day!
If, after 24 hours you can't still get rewards after watching video ads, try clearing your cache and your browser cookies. If still not working, try using another browser.


Following us on our Social Media
UPDATE 28 APR 2022: all of the following social subscription rewards can only be claimed by users in the "Active User" group. A brief explanation about how to become "Active User" can be found here: User Special Ranks Benefits & Requirements
Youtube Subscription = +20 SB Points
Click Here [ONLY FOR USERS IN THE "ACTIVE USER" GROUP]
Facebook Page Like = +15 SB Points Click Here [ONLY FOR USERS IN THE "ACTIVE USER" GROUP]
Reddit Subscription = +15 SB Points Click Here [ONLY FOR USERS IN THE "ACTIVE USER" GROUP]
Telegram Subscription = +15 SB Points Click Here [ONLY FOR USERS IN THE "ACTIVE USER" GROUP]
Twitter Follow = +10 SB Points Click Here [ONLY FOR USERS IN THE "ACTIVE USER" GROUP]
Notes: it's enough to tap on these buttons, subscribe/follow to us and then come back to this page to be able to claim the reward. Please note this can be done only once.



Receive a Like
+ 2 SB Points
Notes: if people like you and what you do here, they'll share their love with you. Each like you will receive to any of your posts/threads will result in a good reward. 2 SB Points might seem like a low amount, but if you get popular enough, you might get over 50 likes every day. Asking to like a post or make accounts to like your posts will be punished with warnings or permanent ban.
UPDATE 23 JAN 2020: due to abuses, this now applies only to users with special ranks described here: User Special Ranks Benefits & Requirements


Being Followed
+ 5 SB Points
Notes: each new follower you'll gain, will make you earn 5 SB Points, so if you're nice and good with others, expect to gain many followers every day! Beware asking for followers is prohibited and can be punished with warnings or ban.
UPDATE 23 JAN 2020: due to abuses, this now applies only to users with special ranks described here: User Special Ranks Benefits & Requirements


Reporting a Spammer
Varies

It may happen sometimes that you spot a totally random post in the middle of a discussion with links here and there such as casino, gambling or even adult material. If that's the case, please report it to us by clicking here. We'll immediately reward you and the amount depends on how many spammers you find and the amount of spam they did.


Reporting Bugs/Exploits
Varies

If you find someone who's abusing some forum features or exploits to get some unfair advantages, or if you accidentally discovered a bug/exploit please report it to us by clicking here. We'll immediately reward you and the amount depends on the importance/severity of the bug/exploit found.


Posting a shared app
+ 25 SB Points
Notes
: applies only to this section only: Shared Games & Apps and releases have to comply with our rules and guidelines in order to be approved.


Daily Login for Every User
+ 100 SB Points
Notes: all users will receive 100 SB Points every day they will login.


Daily Login for Active Users Only
+ 200 SB Points
Notes
: active users will receive 200 SB Points every day they will login. A brief explanation about how to become "Active User" can be found here: User Special Ranks Benefits & Requirements


Daily Login for Pro/Pro+ Members Only
+ 500 SB Points
Notes:
users who subscribed to the Monthly (or Yearly) Pro (or Pro+) Membership will receive 500 SB Points every day they will login. You can purchase a Pro Membership from here, or you can win it as prize for certain contests.


Release Emulator ROMS, Emulators, PS3 Save Files, NSFW and PC Stuff
+ 25 SB Points
Notes: PS3 Save Files and PC Softwares/Games are very important as well, that's why we cannot leave them unrewarded. For this reason, you'll gain 25 SB Points for each of them you'll release to our forum.
Sections it applies to:
PlayStation 3 Save Files
PC Games
NSFW PC Games
NSFW Android Games
Softwares & Utilities
Emulators
You'll also gain SB Points every time someone will download your SB Points charged content (if applicable. See here).
UPDATE 15 NOV 2021: Due to the high number of DMCA requests we get and the low (overall) interest in such releases, we decided to suspend SB Points Rewards for POSTING eBooks, Movies, TV Shows & Music. You'll still get SB Points whenever someone will unlock them, but you won't get SB Points after posting it.


Review a Game, a Movie, an eBook or your Smartphone!
Varies
Notes
: the amount you receive from reviewing something depends on many factors (secret). Each review is moderated before being published and the staff carefully checks it to confirm it's authentic and written by you. Copied (even partially) or repetitive reviews will be rejected and such infringments will be punished with warnings or bans.
Section it applies to:
Game Reviews
eBook Reviews
Movie Reviews
• All the "Smartphone Reviews" sections here (the list would be too long as there's a section for each device brand)
UPDATE on 08 SEP 2023: Due to the spread of AI generated content, we can no longer verify Reviews, and therefore we have to discontinue this way to get SB Points.


Release Android Games, Apps, PC VIP Stuff, Custom/Official ROMs, Kernels and Rooting Tutorials

+ 250 SB Points
Notes: in order to incentivate our users to keep our site alive with fresh and new content every day, I decided to assign one of the highest amount of SB Points for this action, so each time you'll release something you will gain 250 SB Points.
Sections it applies to:
Game Releases
App Releases
PC Section's VIP Area
iOS Mods & Hacks
• All the "Official/Custom ROMs & Kernels" and "Root Guides & Tutorials" sections here (the list would be too long as there's a section for each device brand)
You'll also gain SB Points every time someone will download your SB Points charged content (if applicable. See here).
UPDATE 15 NOV 2021: Reward reduced from 350 to 250 Points, as we increased Rewards per Download, in order to give a better value to each release.


Record and share the Gameplay of Apps downloaded from our site

+ 500 SB Points
Notes: each video submitted here will reward the author of it with 500 SB Points.


Fulfilling a request
+ 500 SB Points ~ UNLIMITED SB Points

Each request you'll fulfill on the forum gives you great SB Points rewards! See here for more info.



Redeem
+250 ~ 100,000 SB Points
Notes
: during some special events we introduce special redeem codes in order to claim some SB Points, so make sure to visit us often in order to be always up to date about our news!


Contests
+0 ~ 100,000 SB Points
Notes: we plan to award users with SB Points during our following contests, so from now on, be sure to check the Contests & Site News as we plan to add events more often.


ANYTHING else
+500 ~ 10,000 SB Points
Notes: we look forward to expand our community as much as we can, so if you think you could help us, by providing unique and original content, and/or something you think our community would truly appreciate which we didn't list in this thread yet, submit your ideas about new ways to farm SB Points here: Suggestions, we'll make sure to greatly compensate users who will contribute to our community, which is the main reason we introduced SB Points.


Final notes: each of these actions are cancelable, it means you'll lose the relative amount gained if you (or someone else) revert-back it. For example, if you get followed by someone but then he/she decides to unfollow you, you will lose the SB Points you gained thanks to this (-5 SB Points).

Looking for new ways to farm SB Points?

WAYS TO LOSE SB Points


Requesting a new MOD
- 100 SB Points
Notes
: you'll be charged each time you'll ask for a Game/App in our Game Requests and App Requests sections. Read more: Important news about Game/App Releases and Game/App Requests.


Receiving a Warning
- 500 SB Points
Notes
: each rule infringement is punished with 500 SB Points deducted from your account, and multiple warnings can also lead to termination of your account, so please make sure to follow our rules and guidelines if you'd like to be part of our community for a long time.


Downloading a SB Points locked content
- 0 ~ 30,000 SB Points
Notes
: when you download a charged content, you'll be required to pay some SB Points the author of it will define, unless you have the "Unlimited Access" membership: in this case you'll only consume 1 SB Point for each first release you unlock every day.


All this list is subject to changes and updates, so I invite you to check this thread from time to time.
For any feedbacks, don't hesitate to reply below, or if it's something you'd like to keep private, drop me a private message.

Thank you anyone for being part of sbenny.com and enjoy your stay, more than ever! ♥
 
Last edited:

ScottT1224

Apprentice Lv2️⃣
Member for 6 years
I really like the SB Points idea! I just don't understand the "stealing" feature. I know it's the Internet and when you're on the Internet, people's feelings don't really matter. But I dunno, like what am I "stealing", who am I "stealing" from, will they know who is "stealing" from who? I dunno, maybe I'm just too sensitive. XD
 

Sbenny

A crazy scientist
Staff Member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
Take it as a game, it's just virtual, you shouldn't worry about feelings but instead try to enjoy it :)

If you want to stay safe from thieves, use the bank feature to secure your holdings and you're done :)
 

Uky W

Apprentice Lv2️⃣
Member for 6 years
:angeldroid:
Post automatically merged:

Great
Post automatically merged:

Thank you.. you are the BEST
 
Last edited:

domipi

APK Fanatic Lv5️⃣
Member for 6 years
Interesting feature :) I got a notification that says there's a free gift, but when I went to the link to claim it, it says it's out of stock. Will it be restocked? Will each account that try to claim it get one at least? :eek:
 

Sbenny

A crazy scientist
Staff Member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
It was a limited event, with only 99 items available.

We plan to make events of this kind more often, no worries :)
 

Sbenny

A crazy scientist
Staff Member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
Sure, we usually make events last at least a couple days to overcome this issue, in the future we plan to reintroduce the event once again, and it will last a lot more, possibly allowing anyone to claim their gift.
 

DarthVoda

Savage Lv6️⃣
Member for 6 years
The whole notion of a site- specific currency, which may be used to get/unlock certain customization features and content, is one of the things that distinguishes this space, above the other contenders; and a feature that I appreciated enough to make this the only such site to receive my financial support. Money well spent! Thank you @Sbenny, and the whole staff, for constantly and diligently displaying a noticeable effort at making this so much more than just another source for file-sharing. I'm proud to be a member of this virtual community, one that serves as a shining example of what is possible when a quality user experience and satisfaction is as important, or even more, than monetary gain!! :stareyedroid::stareyedroid::stareyedroid::blushdroid::cooldroid::inlovedroid:
 

Sbenny

A crazy scientist
Staff Member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
Thank you so much @DarthVoda ! It seems other sites are quite jealous/envious as we just got attacked, but one thing is sure, sbenny.com is made to last, we'll never leave our community alone and we'll be always here taking care of everyone. Thanks again for your very kind words :)
 

FNetV1

Novice Lv1️⃣
Member for 6 years
Thanks for implementing the SB Points system. In my opinion i think it would have been great if you would have launched SB Points as a cryptocurrency and as a bonus even Mineable where its Proof of Work be, the participation on the forum and with an exchange where users could trade SB Points to and from Bitcoin, Ethereum, etc... That would be a great way to get lots of new users (potentially thousands) literally from the night to the next morning.
 

DarthVoda

Savage Lv6️⃣
Member for 6 years
@Sbenny , they say that such attacks from competitors are a true sign that you have developed and maintained a quality product/ service. It would appear that they are jealous, and perhaps frightened because they must up their own game, just to rival this great forum.

@FNetV1 , I am curious about the ongoing phenomenon that is the uprising of the various cryptocurrencies, in general, and must admit to being fascinated with your premise. Apart from the increased traffic and contributions to the membership ranks here (not to mention, SBenny's coiffers:moneybagsdroid:), the potential implications of such an exchange are sky high (e.g. affecting global markets)! However, considering the disastrous results that are equally plausible, which juxtapose any high risk plan/decision, be it financial or otherwise, I would understand the wariness of going forward with such an experiment. But bravo on thinking outside the box; such a natural association to occur, in one's mind, I wonder if I'm the only one who never even thought of that before?!
 

Sbenny

A crazy scientist
Staff Member
Admin
SB Mod Squad ⭐
✔ Approved Releaser
Active User
Make sure you did the checkout to confirm the purchase. If you're sure you already purchased it, then visit your Inventory and make sure it's enabled.

Click Here
Click Here
Click Here
Click Here
 
Top